Будущие семинары, готовые продукты
|
Как правильно составлять рекламу? окончание.
Следующая ошибка, которая бывает, это то, что реклама нацелена сразу на всех.
Как говорит Д. Кеннеди: «Кто ваша целевая аудитория? Если ваша целевая аудитория все, то значит - никто». И то, что реклама нацелена абсолютно на всех, то она не продает.
Дело в том, что каждый клиент считает, что у него уникальное предприятие, уникальная проблема и его бизнес особенный, и он может просто не увидеть себя в том предложении, которое вы предлагаете. От того, что охранные услуги по-своему специфичны, то для многих людей не понятно, чем на самом деле занимается охрана, и может ли именно Ваше охранное предприятие решить именно Его проблему.
То есть он хочет найти решение именно под свой бизнес, а так как ни у кого он этого не видит, то он попросту обращается к вневедомственной охране, или в то предприятие, где дешевле, просто потому, что так принято.
Если вы примите решение продавать не просто для всех, а продавать конкретно для каких-то компаний, то есть вы охраняете или специализируетесь на охране только промышленных предприятий, банков, только квартир или детских садов. Сегментируя рынок или нишуясь продавать становится легче.
Таким образом, в вашем предложении человек видит себя, свое предприятие и возможно, решение свой проблемы, так как данное предложение направлено на него, как на директора предприятия или как на владельца какой-то торговой точки или как на хозяина квартиры.
Чем уже вы начинаете нишеваться или сегментироваться, тем лучше будет продажа, тем дороже вы сможете продавать.
Если, к примеру, владельцу торговой точки из трех столов требуется охрана, то ему без разницы, кто его будет охранять. Но когда вы пишите в рекламе, что «наше предприятие специализируется на охране именно торговых точек из трех столов, и мы являемся номером один в этой нише и только мы знаем, как на самом деле охранять торговые точки из трех столов, так как в охране торговых точек из трех столов много подводных камней, которые не знают другие», то тогда клиенту становится легче принять решение о покупке в вашу пользу, потому что вы сняли с него проблему выбирать.
Преимущество такого подхода, в том, что вы сможете сильно отстроиться от конкурентов!
Это пример нишевания по клиентам. Можно нишеваться по услугам, например, только перевозка грузов, или только личная охрана, объектовая охрана, или охрана с помощью собак, сторожей и т.д.
И когда вы, например, пишите рекламное объявление, направленное только на какие-то конкретные предприятия, и руководитель одного из таких предприятий смотрит на это объявление и еще на десяток других, догадайтесь с трех раз, какому объявлению он отдаст наибольшее предпочтение?
Таким образом, под каждого клиента надо делать свою рекламу, то есть рекламу надо затачивать под конкретную нишу.
Александр Биксандаев
03.09.2009
|
|