Трудоемкий и длительный процесс делопроизводства требует знаний в сфере менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции. Отсутствие или неправильное ведение кадровой документации может повлечь за собой жалобы сотрудников, проверки контролирующих органов, судебные разбирательства и штрафы.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства открывает возможность воспользоваться богатым опытом и знаниями квалифицированных специалистов без зачисления их в штат и навсегда решить проблему организации документооборота предприятия. Подобные услуги могут быть интересны как для небольших компаний, где нет штатного кадровика, так и для крупных корпораций с разными направлениями бизнеса и сетью филиалов. И, разумеется, для всех организаций, готовящихся к проверке органами по надзору за соблюдением трудового законодательства.
Аутсорсинговая компания PRC предоставляет услуги аутсорсинга кадрового учета в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ:
- Подготовку документов по оформлению и сопровождению трудовых отношений в полном объеме (приказы о приеме на работу и увольнении, премировании, взысканиях, отпусках, командировках и т.п.);
- Составление штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, табелей учета рабочего времени согласно учредительных документов;
- Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью: больничных листов, справок с места работы;
- Ведение личных дел, приказов, распоряжений, заполнение трудовых книжек, учетных документов;
- Разработку локальных нормативных актов;
- Правильное начисление налогов и страховых взносов;
- Своевременную подготовку и подачу обязательной отчетности в государственные органы;
- Проверку существующих документов на соответствие нормам законодательства.
Перечень необходимых услуг и процедур обсуждается и согласовывается в процессе предварительных встреч, модель сопровождения разрабатывается на основе требований заказчика. Предварительная оценка наличия и состояния учета поможет выявить, какой объем работ необходимо произвести и какие именно участки деятельности можно вынести на внешнее обслуживание.
Преимущества услуги:
- Сокращение издержек — экономия на зарплате и страховых взносах;
- Организация корректного документооборота;
- Нет необходимости оборудовать рабочее место и обучать персонал;
- Материальная и юридическая ответственность лежит на компании-аутсорсере;
- Получение консультаций квалифицированных специалистов;
- Юридическое сопровождение в случае возникновения трудовых споров;
- Возможность удаленного сотрудничества.
Качественный аутсорсинг кадрового учета
Наши специалисты способны вывести учет кадров в организациях на новый уровень.
Мы постоянно следим за изменениями в трудовом, гражданско-правовом, налоговом законодательстве и нормативных актах, постановлениях органов власти.
Все необходимые документы, закрепляющие права и обязанности сторон в трудовом процессе (штатное расписание, должностные инструкции, коллективный договор и т. д.) будут в полном порядке, так же как и внутренняя документация (положения, инструкции, табеля).
Мы предотвратим возможные штрафы, связанные с невыполнением трудового законодательства.
Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства зависит от типа обслуживания, объема выполненных работ и их сложности. Наши тарифы вас приятно удивят, ведь оплата осуществляется не за рабочее время, а за конкретную работу. В любом случае, цена на такую услугу будет ниже оплаты труда штатного кадрового персонала.