Аутсорсинг мерчандайзеров предоставляет возможность получить высококвалифицированных опытных профессионалов в узкой сфере продаж без оформления их у себя в штате в любое нужное время. Аутсорсинговая компания “PRC” оказывает услуги по аутсортсингу мерчандайзеров в Москве, Санкт-Петербурге и регионах Российской Федерации.
Мерчандайзеры на аутсорсинге организовывают торговое пространство, соблюдая корпоративные стандарты, обеспечивая «брендинговый опыт» — запоминающееся взаимодействие между потребителем и продукцией: выкладывают товар, оформляют его рекламными материалами. Кроме того, они составляют анализ презентации продукции конкурентов, вовремя пополняют товары на витринах и запасы на складах. Аутсорсинговая компания PRC заботится о поиске специалистов высокого класса, чтобы гарантировать клиентам наилучшее качество.
Аутсорсинг – это привлечение специалистов кадрового агенства для выполнения определенных работ, при котором компания-наниматель освобождается от необходимости подбора, обучения специалистов, избегает увеличения количества сотрудников, экономит время и финансы на ведение кадрового и финансового учета.
Как происходит аутсорсинг мерчандайзеров
Вначале мы обрабатываем заявку, выясняем все детали проекта. Затем подписываем договор, согласовываем цели и задачи новых сотрудников, их количество и опыт, подбираем инструменты и предлагаем наилучшие условия для реализации проекта. Система оплаты гибкая — может быть почасовой за отработанные часы, может быть оформлена как месячная абонплата, может быть частью комплексного контракта. Вы сможете контролировать процесс на всех этапах.
В услуги мерчандайзинга входит:
- подготовка товаров к розничной продаже и обеспечение четкой логистики, т.е. планирование наличия товаров на определенный срок;
- оформление торговых прилавков, при необходимости создание планограммы – схемы расстановки товаров на витринах с учетом особенностей целевой аудитории;
- размещение рекламных материалов;
- сбор данных о продукции конкурентов;
- демонстрация продукции;
- возможность предоставления фото и видеоотчетов о проделанной работе.
Существует много техник по продвижению товаров, среди которых и мерчандайзинг. Это системный комплекс технологий по выкладке продукции, взаимодействия с покупателями и привлечения их внимания к нужному товару.
Содержать штат мерчандайзеров не всегда рационально. Зачастую гораздо эффективнее нанять их по договору аутсорсинга, т. к. данный род деятельности позволяет работать как стационарно, на одной точке продаж, так и обслуживать несколько объектов одновременно.