Вакансии бухгалтера в аутсорсинговой компании «PRC» — это возможность быстрого трудоустройства в Москве на интересующую вас должность с перспективами повышения квалификации и дальнейшего карьерного роста.
Работа бухгалтером в аутсорсинговой компании имеет свои преимущества:
- стабильность (отсутствие простоев в работе, быстрый подбор новой вакансии);
- социальная защищенность (официальное оформление, гарантированная выплата отпускных, больничных, оплата командировочных и т. п.);
- возможность выполнять работу удаленно;
- достойная оплата;
- удобный график работы (полная или частичная занятость);
- комфортные условия труда (наличие оргтехники, специальных программ);
Требования к кандидатам:
- опыт работы по специальности. Укажите вашу специализацию: аудит, финансовая отчетность, проведение инвентаризаций и т.д.
- Если у вас нет опыта работы — желание учиться приветствуется. Наша команда поможет вам стать востребованным специалистом.
- Высшее образование (экономическое или бухгалтерское).
- Знание законодательства в области бухгалтерии и налогообложения.
- Ответственность, аккуратность, честность, внимание к деталям.
- Умение вести учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчет заработной платы.
- Навыки работы в специализированных компьютерных программах.
- Работа бухгалтером требует наличия обширных знаний и опыта. Мы ценим квалифицированные кадры и предоставляем возможности для реализации своего потенциала.
Хотите работать в стабильной динамично развивающейся компании и стать частью ее коллектива? Обращайтесь в аутсорсинговую компанию «PRC» в Москве и Санкт-Петербурге. Заполните анкету на сайте, мы рассмотрим ваше предложение и подберем вакансию по уровню образования и квалификации.